Брачные традиции аборигенов плато Сидония

85 Просмотров Нет комментариев

По готовят к церемонии заранее. Божественный напиток Ама требует не менее шести циклов для того, что бы он набрал свою силу и По взыграла телом бурно а зароненные в нее зерна и нектар дали всход.

Анх и Кро живут раздельно, проводя все время в уединении, они плетут церемониальные пояса и браслеты, прерываясь лишь на прием пищи.

брачные традиции аборигенов плато Сидония

Церемония начинается кормлением По. Ее погружают в ритуальную купель, заполненные напитком Ама, что бы она могла вобрать в себя его силу – сверх того, что уже взяла. По раскрывает свой цветок в тот момент, когда присутствующие на церемонии начинают Песню Танца. В помещение с противоположных сторон входят Анх и Кро. Они начинают свой ритуальный танец, снимая одежды и совершив по два круга вокруг По, оставляют на себе лишь пояса и браслеты.

Через два круга Анх и Кро сливаются в танце, постепенно связывая свои тела поясами, а конечности – браслетами. Присутствующие на церемонии пьют напиток Ама и поют Песню Танца. Штрех Анха и Кром Кро наливаются силой семени и нектара а раскрытый цветок По начинает постепенно флуоресцировать. Мускулы Анха и Кро напрягаются все сильнее и в конце концов они уже не могут двигаться. В этот момент они извергают семя и нектар в цветок По. Ритуал обязывает, что бы Анх и Кро стояли к По не ближе, чем к собравшимся на церемонии, которые располагаются по стенам помещения. Этим символически подчеркивается связь новой жизни с традицией живущих до нее. Кроме того, полет семени и нектара нужен для того, что бы насытить их воздухом. У Анха и Кро есть всего одна попытка – все семя и весь нектар извергается за один раз и им нужно попасть в цветок. Но это не сложно для по настоящему любящих сердец – их страсть направляет их тела в нужную сторону.

По принимает нектар и семя и засыпает на долгое время, необходимое для того, что бы в ее чреве вызрела новая жизнь.

таблицы плато сидония

В этом тексте, скомпилированном из недавних расшифровок найденных роверами на плато Сидония стелл с древними знаками, описывается процесс зачатия древними аборигенами Сидонии. Их биология была устроена так, что потомство вынашивали особи, имеющие специальные морфологические особенности в виде “цветка”, по сути дела, матки, открывающейся наружу. Отец и мать не имели значительных морфологических отличий и различались лишь хромосомным набором. И “семя” и “нектар” были по сути двумя почти равнозначными субстанциями, отличающимися лишь цветом и консистенцией. Во время ритуального танца через отверстия на коже происходил обмен гормонов отца и матери, и частично – клеточным материалом. Гормональный след в их организмах создавал между ними устойчивую эмоциональную связь, необходимую для проявления заботы о вынашивавшей их потомство особи. 

Помет, как правило, содержал число особей кратное трем – чаще всего именно три, реже шесть и девять особей. Из них две особи в будущем становились мужской и женской, и одна – морфологически предназначенной для вынашивания потомства. Но это разделение происходило позднее, в процессе их детских игр, в которых особи сливались в ритуальной борьбе по трое, выясняя на гормональном и эмоциональном уровне свою будущую специализацию.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены (обязательно)